Кейсы

Нам есть чем гордиться...
Главная > Кейсы
Заменим отдел маркетинга по цене одного сотрудника!
Если вы хотите развиваться — Вам нужен полноценный маркетинговый отдел c профессионалами.

Почему отдел маркетинга AFFINITY лучше штата маркетологов в найме?
Отдел маркетинга в штате
Эффективность
Плюсы:
Команда специалистов с разными компетенциями, образованием
Работают только с Вашим бизнесом
Большие затраты на поиск кандидатов
Минусы:
Маркетолог заинтересован только получать оклад
Нужно время на выстраивание системной и слаженной работы
Необходимо обустроить рабочие места, обеспечить отпуска, больничные, платить налоги
Бюджеты расходуются в 70% бездумно
Люди работают от силы 40% рабочего времени
Быстрое выгорание и текучка
Отдел маркетинга АFFINITY
Только штатные сотрудники. Не используем труд фрилансеров
Плюсы:
Команда профессионалов по доступной цене
Сложившаяся команда маркетологов, дизайнеров, специалистов по рекламе, SMM и др., работаем быстро и четко на поставленную цель Вашего бизнеса
Проводим исследование и пишем стратегию продвижения, поэтому никаких сливов бюджета и бессмысленных гипотез
Не беремся за то, что не сделаем идеально, строго соблюдаем KPI и сроки
Наше агентство не работает на поток, проектная команда всегда на связи и готова генерировать креативные идеи
Никаких отпусков, больничных, декретов, выгораний
Дорого
Не нужно тратить ресурсы на поиск людей, мы сами соберем команду необходимых специалистов под Ваш проект
Высокая эффективность, подтверждённая кейсами
Профессиональная команда по цене одного сотрудника в штате+своим клиентам мы предлагаем наиболее выгодные условия рекламного размещения у наших партнеров
Минусов нет
ИСКРА LIFE
Настроена работа отдела продаж:
*Обучены менеджеры
*До подключения CRM-системы введена система отработки входящих заявок
*Прописаны и внедрены скрипты экскурсии с картой клиента
*Прописаны и внедрены скрипты по отработке возражений и закрытия сделки уже со второго касания

Организовано кросс-промо и коллаборации с различными организациями (в смежных сферах).

Запущена наружная реклама по городу и в зоне аэропорта.
Работа с репутацией и увеличение рейтингов на картах, отработка отзывов.

Ведение социальных сетей под ключ, работа с блогерами.

Разработан сайт, запущена контекстная и таргетированная реклама.
Упаковка дизайна полиграфии, рекламы под ключ в едином стиле.

Результат:
Ежемесячно приводимые клиенты - 200+ человек
* Суммарно при комплексном маркетинге за период в 6 месяцев приведено свыше 1200 заявок
* Суммарно за период 6 месяцев на контекстную рекламу потрачено 270 000 рублей рекламного бюджета
* Стоимость заявки ~ 220-300 рублей в зависимости от сезона
СК НОВОСЕЛЫ
К началу нашей работы компания существовала на рынке уже 16 лет, однако практически отсутствовала в медиа-пространстве в то время, когда многие конкуренты, открывшие своё дело гораздо позже, давно вкладывали в маркетинг большие бюджеты и, соответственно, успели занять весомую долю ниши.

Изучив рынок, проведя анализ конкурентов и аудит всех каналов присутствия клиента в сети, приступили к написанию маркетинговой стратегии, сделали новый сайт компании, обновили рендеры, оптимизировали SEO, запустили ключевые акции, креативы и лид-магниты.

Взяли на себя весь маркетинг под ключ: дизайн, ведение смм, онлайн-карт, агрегаторов объявлений, подключили контекстную рекламу, таргет ВК, радио-рекламу, организовали кросс-промо с частными и государственными учреждениями.

Результат:
Со средней стоимостью лида в 900 рублей за 5 месяцев маркетингового сопровождения со всех каналов трафика было приведено 372 лида, а окупаемость маркетинговых инвестиций для клиента составила 5325%. На данный момент продолжаем маркетинговое ведение, повышаем конверсию в продажи, разрабатываем новые офферы и акции.

MEDI CLINIC
Исследование позволило нам определить наиболее эффективные стратегии, обеспечивающие максимальную отдачу при минимальных инвестициях.

Был проанализирован рынок медицинских организаций и косметологии, составлена стратегия продвижения, проработано позиционирование, продуман и модернизирован концепт клиники.

Администраторы обучены продажам, благодаря чему увеличена общая конверсия в продажу с 15,2% до 36,8% (показатель растет), со звонков до 41% (на 22%). Запущена работа с базой, прописаны рассылки по RFM анализу.

Организовано кросс-промо и коллаборации с различными организациями (в смежных сферах).

Созданы креативные ролики.
Работа с репутацией и увеличение рейтингов на картах, отработка отзывов.

Инстаграм аккаунт выведен из теневого бана. Аккаунт начал транслироваться на подписчиков и новую аудиторию. Работа с блогерами.

Доработан сайт и запущена контекстная и таргетированная реклама.

Результат:
Заявки с контекстной рекламы: 80-90 лидов в месяц, стоимость 572 рубля.
Заявки с социальных сетей: более 30 в месяц

Общие заявки:
Более 150 лидов в месяц (максимально задействованы бесплатные методы продвижения).
ЖК Свой квартал
К началу нашей работы над проектом город был пресыщен рекламой недвижимости. Работа усложнялось тем, что ЖК был выкуплен на торгах и являлся долгостроем, да и конкурировать с федеральными застройщиками та еще задачка…

Мы провели глубинные интервью с целевой аудиторией и комплексный анализ конкурентов, чтобы найти именно свое позиционирование, проанализировали записи телефонных разговоров отдела продаж клиента и поняли, что больше всего волнует людей при выборе жилья, подключили креативщиков для написания стихотворений к проекту. KPI по лидам был поставлен и мы приступили к разработке стратегии продвижения на год. Запустили комплексное продвижение от рекламы в интернете и соц сетей до комплексной наружки, радио и ТВ.

Нашей целью было создание эффекта синергии, когда убеждающий эффект рекламы многократно увеличивается за счет одновременного задействования разных каналов продвижения. Одна и та же информация, поданная с разных сторон, воспринимается как более достоверная и убедительная.

В низкий сезон по спросу ставку сделали на онлайн каналы продвижения. На их долю выделили 80% бюджета, и 20% отвели на офлайн.
Результат:
Закрыли KPI по лидам в 450 в месяц. Средняя стоимость заявки 560-780 руб. Поставили новые цели и задачи на масштабирование, подтягиваем конверсию в продажу, разрабатываем новые акции. Продолжаем сотрудничество до ввода объекта в эксплуатацию.
*Ведение совместно с агентством Пластилин
Завод пластиковых и алюминиевых конструкций ОТРИС
Этот проект стал примером того, как системный подход к формированию маркетинговой стратегии помогает прийти к результату.
Начали исследование с изучения рынка, бизнеса, конкурентов. Провели интервью с потенциальной целевой аудиторией.
Маркетинг в компании был давно заброшен и репутация в сети была ниже 3х баллов. Следовало оживить бренд, поднять продажи и заявиться в новые регионы ДВ.

Продумали новое позиционирование, УТП, прописали стратегию продвижения на 6 месяцев на В2В и В2С. Благодаря исследованию мы сразу выявили, что будет приносить максимальный результат с минимальными вложениями. Сделали новый современный сайт, запустили продвижение, упаковали соц. сети, подняли репутацию в сети до 4,5 баллов. Около 30-40 лидов в месяц закрываем с контекстной рекламы (звонки и заявки) с бюджетом 20 000 рублей.

Далее прорабатываем креативные решения для ТВ, чтобы повысить узнаваемость бренда в новых регионах. *Ведение совместно с агентством Пластилин
Дистрибьюция керамогранита (Керадом, Синергия групп)
Цель: Поиск дилеров по ДВ и Новосибирской области, Москве. Узнаваемость бренда, увеличение количества розничных и оптовых заказов в 2 раза.

1. Провели стратегическую сессию для выявления потребностей клиента, постановки целей и полного погружения в бизнес. Собрали необходимую информацию для маркетингового исследования.

2. CUSTDEV интервью в рамках масштабного исследования. Сформировали позиционирование и УТП, видоизменили все посадочные страницы, отдельно для розницы и оптовиков, настроили автоматизированную воронку продаж, которая прогревала клиента к покупке, продумали название для новой компании оптового направления.

3. Запуск каналов трафика. Таргетированная реклама в Instagram, ВК, MY TARGET, контекстная реклама Яндекс на опт и розницу, комплексное ведение и администрирование профилей инстаграм, репутация в сети, регистрация на бесплатных площадках трафика, каталогах и тд.

4. Открыли второй филиал в Новосибирске, запустили кросс-промо, наружную рекламу, настроили CRM. Подключили менеджеров для поиска дилеров, провели обучение отдела продаж.

Средняя стоимость заявки с рекламы по рознице 1498 руб. при среднем чеке от 150 тыс. Окупаемость маркетинговых инвестиций более 2000%. Продолжаем комплексное ведение направления розницы. Больше информации показать не можем, NDA.

ИП Меньшикова Е.В.
ИНН 272391933180
© 2021 маркетинговое агентство AFFINITY